тянут резину с выводом на Betsafe

dimasburyat Offline
#1 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 0:51:12(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

каждый раз - когда я жму - withdraw и вывести деньги "все" на moneybookers - пишет что операция прошла успешно, и на завтрашний день - деньги также и без изменений лежат на счету betsafe - в чем проблемы я понять не могу ... первый раз они запросили документ подтверждающий возраст . я им выслал копию пасппорта. после этого я пытался вывести деньги еще 2 раза ... почему такое происходит?... может проблема в том что я играл бетфаир потом бетсейф?*
dimasburyat Offline
#2 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 1:01:06(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

Chat InformationPlease wait for a site operator to respond.
Chat InformationYou are now chatting with 'Grzegorz'
Grzegorz: Hello, how may I help you?
Dmitriy: Hello
Dmitriy: i have question
Dmitriy: yesterday i cashout for 115$
Dmitriy: when i will get them?
Grzegorz: Can you write more information regarding your issue?
Dmitriy: yes , when i withdraw moneys on monebookers for 115$, money ddint go to moneybookers in 24 hours
Dmitriy: they still on betsafe
Grzegorz: Please hold one moment
Grzegorz: Let me check your account.
Dmitriy: and this try is 3ird
Dmitriy: y
Dmitriy: sure
Grzegorz: We are doing regular control routines on our customers and we have to ask for your documentation to verify your Betsafe account.
Grzegorz: Please send to doc@betsafe.com as soon as possible a colored copy of:
Grzegorz: - identification (passport/drivers license et.
Grzegorz: etc.)
Dmitriy: dear Grzegorz
Dmitriy: i send to u already copies of my passport
Dmitriy: i'm not sure
Grzegorz: After we receive this copy we will inform you via email on the result of verification and from then on you should be able to submit withdrawal.
Dmitriy: that i will get money after that letter
Grzegorz: Did you send it form dimasburyat@rambler.ru
Dmitriy: yes
Dmitriy: already done
Dmitriy: and u not inform to me
Grzegorz: Let me check it in our mail system.
Dmitriy: yes
Grzegorz: We still have not received any copies from this email so I suggest sending them again to doc@betsafe.com
Grzegorz: May I help you with anything else?
Dmitriy: sure
Dmitriy: i will send right now
Dmitriy: while we chat here , ok?
Grzegorz: Yes, that's fine.
Dmitriy: sended
Dmitriy: did u get that?
Grzegorz: Still, we have not received any email yet.
Grzegorz: If you will not receive reply within next few hours then please contact us agian in the morning.
Grzegorz: May I help you with anything else?
Grzegorz: Thank you for chatting with us. Do not hesitate to contact us again if there should be anything else.
Grzegorz: I wish you a good evening!
dimasburyat Offline
#3 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 1:07:01(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144



вывод , играть там может быть и приятно ... но то как саппорт обходиться с клиентами не радует. те Бетсейфу плевать на игроков???
dimasburyat Offline
#4 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 1:08:00(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

как то глупо с их стороны , задерживать оплату таких простых вещей ...
CallIfYouDare Offline
#5 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 1:36:41(UTC)
Берёза, Беларусь.
Ранг: Administration
Сообщений: 339
Баллов: 1 035

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
Цитата:
. может проблема в том что я играл бетфаир потом бетсейф?*

Точно нет.
Судя по чату, до них не доходит имейлы от тебя. Попробуй не перенаправлять fwd, а просто создавай новое и отправь им скан паспорта + скрин манибукерс, на котором видно что ты делал им деп( если делал деп с МБ). Подожди минут 40( в рабочее время) и иди в онлайн сапорт.
Если что стучи завтра днём в скайп мне, поболтаем с ними.
Magic people, voodoo people :)
dimasburyat Offline
#6 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 13:01:34(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

О_О спасибо :)))) все сделаю так - как вы и советуйте
CallIfYouDare Offline
#7 Оставлено : 17 апреля 2011 г. 13:57:25(UTC)
Берёза, Беларусь.
Ранг: Administration
Сообщений: 339
Баллов: 1 035

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
Я тут если что, дай знать если что-то пойдет не так^_^
Magic people, voodoo people :)
dimasburyat Offline
#8 Оставлено : 18 апреля 2011 г. 7:11:08(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

ничего не произошло, может быть вся вина Рамблера? в том что они не могут разослать мои письма по адресатам?
CallIfYouDare Offline
#9 Оставлено : 18 апреля 2011 г. 7:50:11(UTC)
Берёза, Беларусь.
Ранг: Administration
Сообщений: 339
Баллов: 1 035

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
на 90% так и есть. Можно на бетсэйфе имейл менять? Поменяй на яндекс хотя бы.
Magic people, voodoo people :)
dimasburyat Offline
#10 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 9:33:38(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

но ведь на нем привязан Монейбукер? ...
dimasburyat Offline
#11 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 10:06:04(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

написал им с яндекса, они приняли... вся вина оказалась в Дырявом Рамблере - который не может отправить письмо. те сделать то - для чего оно предназначено.
dimasburyat Offline
#12 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 10:25:45(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

все , вывел... теперь та же самая процедура с Покерсаввии :)
CallIfYouDare Offline
#13 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 13:37:53(UTC)
Берёза, Беларусь.
Ранг: Administration
Сообщений: 339
Баллов: 1 035

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
Пиши если что-_-
А почту лучше используй yahoo/google/yandex
Magic people, voodoo people :)
dimasburyat Offline
#14 Оставлено : 19 апреля 2011 г. 16:11:44(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

лучше яндекс :)
Lacrima Offline
#15 Оставлено : 11 мая 2011 г. 20:01:59(UTC)
Ранг: Member
Сообщений: 18
Баллов: 60

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
У меня похожая проблема. 7 мая отправила документы с мыла, сегодня решила пообщаться с саппортом онлайн. Говорит, что не может найти письмо. Зарегистрировалась в Gmail, отправила с другого ящика и та же проблема. Говорит, не видит письма и не знает, в чем может быть проблема. Решили отложить до завтра. Можно уже начинать волноваться? Никогда с таким не сталкивалась, но как-то напрягает ситуация
dimasburyat Offline
#16 Оставлено : 11 мая 2011 г. 23:15:12(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 48
Баллов: 144

пользуйся яндексом )
Stason Offline
#17 Оставлено : 11 мая 2011 г. 23:28:23(UTC)
Ранг: Advanced Member
Сообщений: 34
Баллов: 102

С gmailom никогда ни каких проблем не было,очень сомневаюсь что проблема в нем. Советую проверить размер отсылаемого письма,на очень многих румах стоят ограничения на размер входящих писем, некоторые больше 3мб уже не принимают. Если шлете на support@betsafe.com то лучше сразу сюда doc@betsafe.com проверка документов стандартная до 2х часов,после ломитесь в чат.
Lacrima Offline
#18 Оставлено : 12 мая 2011 г. 1:07:52(UTC)
Ранг: Member
Сообщений: 18
Баллов: 60

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Получили наконец-то))) Я и на lvsupport, и на doc@betsafe.com писала, ни по одному адресу получить не могли, потом все-таки саппорт отписался, что получили, перенаправил его. Все в порядке. А то я уже паниковать начала)))
Лента RSS 
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.