Медленно, но верно

Peacemaker Offline
#1 Оставлено : 21 марта 2011 г. 20:04:28(UTC)
Ранг: Newbie
Баллов: 24

Привет, всем потенциальным читателям. Также решил откликнуться на предложение PokerSavvy Discovery, но после получения условий понял, что вряд ли подойду под необходимые требования. Тем не менее решил завести сей блог, дабы поделится своими впечатлениями о румах которые я проходил и буду проходить по программе pokersavvy. Также буду выкладывать статистику из HoldemManager.
Мой блог, возможно, будет полезен новичкам т.к. те кто уже заработал на игре в покер несколько "седых волос"', знают поболее моего.

Немного о себе любимом:
Зовут меня Александр, про возраст, скромно промолчу. В покере я не совсем новичок, но и до профи мне еще очень далеко, так играю по вечерам часа 2-3, получая удовольствие от игры и некоторую материальную выгоду, и то и другое к сожалению не всегда (game is game).
Играю 4 стола т.к. сие действие произвожу на 12" ноутбуке (планшетнике) hp tx2650er, а там больше 4 столов на экране тупо не помещается, можно конечно играть с перекрытием столов, но мне так не нравится, т.е. прохожу строго по рекламе. Основной лимит, на котором прохожу по программе pokersavvy (в дальнейшем буду писать просто savvy), nl10 6max, правда, с некоторыми довольно затяжными отступлениями (еще одна неувязка с требованиями PokerSavvy Discovery).
Прохожу естественно под другими документами, с этим также связана игра с ноутбука, т.к. не хочется светить свой основной комп, возможно можно было бы просто развернуть виртуальную машину, но как говорится "береженого бог бережет".

P.S. Если заметите неточности в описании покер румов тыкните.
За орфографические и грамматические ошибки прошу не пинать.
Peacemaker Offline
#2 Оставлено : 21 марта 2011 г. 21:54:30(UTC)

1. Hollywood Poker.

Hollywood poker входит в покерную сеть OnGame. Американцев не принимают, игры 5max и 10max, валюта- доллары США.